Поделиться
Профиль
Новое на сайте
[22.01.2019] | [GTA:San Andreas] |
Grand Theft Auto - San Andreas(2005) (0) |
[22.01.2019] | [SA:MP] |
SA-MP 0.3.7 R3(от 8.12.2018) (0) |
[13.03.2013] | [SA:MP] |
SA-MP 0.3x (0) |
[31.08.2012] | [SA:MP] |
SA-MP 0.3e (0) |
[17.12.2011] | [Filterscripts] |
[FS] Новогодняя ёлка (Los Santos) (0) |
Главная » Статьи » Помощь |
Обучение диалоговым окнам
Сегодня мы узнаем как использовать диалоговые окна SA:MP 0.3 Код вывода диалогового окна: Code ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[]); dialogid: id диалога/использующийся диалогом идентификатор style: доступные стили диалогового окна(Всего 3): Code 0 или DIALOG_STYLE_MSGBOX // Используется для вывода сообщений(к примеру /help) 1 или DIALOG_STYLE_INPUT // Возможность ввода текста в окно(Система регистрации и т.п) 2 или DIALOG_STYLE_LIST // Лист опций(К примеру выбор оружия) Рассмотрим как создать окно c выбором оружия как на скриншоте!? Код диалогового окна(вставляем куда это возможно,к примеру в комманды): Code ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, 2, "List of weapons:", "1\tDeagle\n2\tSawnoff\n3\tPistol\n4\tGrenade\n5\tParachute\n6\tLorikeet", "Select", "Cancel"); * Параметр: \n в тексте диалога перенос на новую строку ** Кавычки " " перед началом текста и в конце обязательны! Теперь создаём public отвечающий за использование диалоговых окон(Выбрал какое то оружие или отказался от выбора) Code public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == ид диалога указанный вами) { if(response) // Первая кнопка,если игрок согласился(Выбрал) { if(listitem == 0) // id выбранной опции(у первой строки всегда 0 id) { GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100);// Даём игроку Deagle } if(listitem == 1) { GivePlayerWeapon(playerid, 26, 100);// Даём игроку Sawnoff } if(listitem == 2) // Остальные попробуйте расставить сами { GivePlayerWeapon(playerid, 22, 100);// Даём игроку Кольт } } else // Если игрок нажал вторую кнопку "CANCEL" { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," Вы вышли из меню."); } } return 1; } Ну так что? Вроде бы разобрались! Теперь эксперементируем и разрабатываем что-то своё. Удачи! © JaST | |
Просмотров: 3256 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |