Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Разделы
Оплаченная реклама
Место свободно
https://vk.com/fernandezz_k
Статистика
Кто посетил нас сегодня?!



Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поделиться
Профиль
Привет: Гость
Приветствуем вас на нашем сайте! Просьба,зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом.
Главная » Статьи » Помощь

Обучение диалоговым окнам
Сегодня мы узнаем как использовать диалоговые окна SA:MP 0.3
Код вывода диалогового окна:
Code
ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[]);

dialogid: id диалога/использующийся диалогом идентификатор
style: доступные стили диалогового окна(Всего 3):
Code
0 или DIALOG_STYLE_MSGBOX // Используется для вывода сообщений(к примеру /help)
1 или DIALOG_STYLE_INPUT // Возможность ввода текста в окно(Система регистрации и т.п)
2 или DIALOG_STYLE_LIST // Лист опций(К примеру выбор оружия)


Рассмотрим как создать окно c выбором оружия как на скриншоте!?
Код диалогового окна(вставляем куда это возможно,к примеру в комманды):
Code
ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, 2, "List of weapons:", "1\tDeagle\n2\tSawnoff\n3\tPistol\n4\tGrenade\n5\tParachute\n6\tLorikeet", "Select", "Cancel");

* Параметр: \n в тексте диалога перенос на новую строку
** Кавычки " " перед началом текста и в конце обязательны!

Теперь создаём public отвечающий за использование диалоговых окон(Выбрал какое то оружие или отказался от выбора)

Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])  
{  
  if(dialogid == ид диалога указанный вами)
  {
  if(response) // Первая кнопка,если игрок согласился(Выбрал)
  {
  if(listitem == 0) // id выбранной опции(у первой строки всегда 0 id)
  {
  GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100);// Даём игроку Deagle
  }
  if(listitem == 1)
  {
  GivePlayerWeapon(playerid, 26, 100);// Даём игроку Sawnoff
  }  
  if(listitem == 2) // Остальные попробуйте расставить сами
  {
  GivePlayerWeapon(playerid, 22, 100);// Даём игроку Кольт
  }
  }
  else // Если игрок нажал вторую кнопку "CANCEL"
  {
  SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," Вы вышли из меню.");
  }
  }  
  return 1;  
}

Ну так что? Вроде бы разобрались! Теперь эксперементируем и разрабатываем что-то своё. Удачи!

© JaST

Категория: Помощь | Добавил: JaST (17.02.2011)
Просмотров: 3259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]